27.04.07.02 Биоэкономика

Кудрявцева Татьяна Юрьевна

Руководитель образовательной программы

Родионов Дмитрий Григорьевич

Научный руководитель

Крыжко Дарья Александровна

Специалист по работе со студентами

195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29, 3 учебный корпус, ауд. 300.
тел. +7 (812) 552-60-95

«Биоэкономика» - это уникальная магистерская программа, направленная на подготовку кадров высшей квалификации, обладающих комплексными экономическими, технологическими и управленческими компетенций по внедрению инновационных биотехнологий в различные сферы производства и жизнедеятельности.

Программа реализуется совместно с Высшей школой биотехнологий и пищевых производств в рамках профессиональных дисциплин:

  • Отрасли современной биотехнологии
  • Система менеджмента качества на биотехнологическом производстве
  • Экологическая безопасность отраслевых биотехнологий
  • Переработка и утилизация отходов

Научно-исследовательские работы реализуются совместно с ООО Нэорециклинг:

  • НИР по экологической грамотности населения
  • НИР по управлению проектами транспортировки и переработки отходов

 

Очная форма обучения. Срок обучения – 2 года. УП

 

Профильные дисциплины:

  • Управление инвестициями в биотехнологиях
  • Управление проектами производственных биотехнологий
  • Стратегии выведения на рынок инновационных биотехнологий
  • Экономика инноваций 
  • Контроллинг в системе управления высокотехнологичными предприятиями

 

Цели магистерской программы «Биоэкономика»

  • Подготовка практико-ориентированных высококвалифицированных кадров руководящего звена для крупнейших отечественных и зарубежных предприятий по производству продукции отраслевых биотехнологий

  • Подготовка выпускников, готовых к деятельности в области реализации приоритетных направлений технологической модернизации российской экономики 

  • Создание уникальной образовательной среды, в которой обучающийся взаимодействует с наиболее успешными представителями выбранной профессии и научных школ СПбПУ

  • Реализация мультидисциплинарного подхода, при котором обучающийся получает знания системного характера