38.04.01.14 «Экономика и управление организацией»

Богданова Татьяна Александровна

Руководитель образовательной программы

Сулоева Светлана Борисовна

Научный руководитель

Магистерская программа разработана для подготовки специалистов в области экономики и управления организациями, обладающих экономическими мышлением, способностью решать современные экономические задачи, разрабатывать и реализовывать методы эффективного управления организацией.

Магистерская программа разработана на основе профессиональных стандартов:
«Специалист по контроллингу машиностроительных организаций»
«Бизнес-аналитик»
«Специалист по работе с инвестиционными проектами»
 

Очная форма обучения. Срок обучения – 2 года. УП
Очно-заочная форма обучения. Срок обучения– 2 года 3 месяца. УП
Заочная форма обучения. Срок обучения – 2 года 3 месяца. УП.

 

Профильные дисциплины:

  • Теория организации и организационное поведение
  • Стратегический маркетинг
  • Стратегический контроллинг
  • Планирование бизнес-процессов
  • Корпоративные финансы и рынок ценных бумаг
  • Современные технологии управления персоналом
  • Управленческая экономика
  • Внешнеэкономическая деятельность и бизнес-логистика
  • Информационные технологии планирования и учета
  • Инвестиционные стратегии бизнеса

 

Выпускник магистерской программы «Экономика и управление организацией» способен:

  • Выявлять потенциал и резервы подразделений машиностроительной организации
  • Формировать отчетности по результатам контроля и выявлять причины возникших отклонений
  • Контролировать и анализировать основные показатели деятельности организации
  • Выявлять возможности использования различных инструментов рынка ценных бумаг для достижения стратегических целей организации
  • Формировать стратегический план развития организации
  • Координировать работы плановых, экономических, финансовых служб и производственно-сбытовых подразделений
  • Руководить работами по планированию в машиностроительной организации
  • Координировать процессы обменов информацией между подразделениями
  • Анализировать внешнеэкономическую деятельность организации, разработку и осуществление стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия, направленной на обеспечение его конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынке
  • Руководить работами по планированию по организации в целом
  • Выявлять потенциал и резервы организации
  • Организовывать работы по автоматизации процессов сбора и обработки плановой, учетной и контрольной информации
  • Принимать решения по управлению финансами и оптимизации структуры капитала организации
  • Координировать работу плановых, экономических, финансовых служб и производственно-сбытовых подразделений