В рамках направления 01.04.05 "Статистика" реализуется программа 01.04.05_03 "Нейростатистические технологии в маркетинге":
Что тебе даст обучение на программе:
- Станешь уникальным специалистом в области маркетинга, владеющим инструментарием анализа больших данных и способным заменить собой целый аналитический отдел.
- Сможешь, используя только открытые данные, представленные в сети, проводить глубокий анализ поведения потребителей, методов работы конкурентов и рыночных тенденций.
- Научишься с нуля настраивать контекстные, таргетированные и ретаргетинговые рекламные кампании на базе проведенного анализа.
- Сможешь предсказывать поведение потребителей на основе анализа информации, оставленной ими в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах и в приложениях и собранной тобой при помощи специальных ботов.
- Получишь продвинутые навыки в области контент менеджмента, коммьюнити менеджмента и инфлюенс-маркетинга, основывая креативные решения на результатах анализа больших данных
- Освоишь язык программирования Python и ключевые инструменты для сбора (selenium, requests и т.д.), обработки (re, Hugging Face, NLTK и т.д.) и анализа данных (Pandas, Scipy, Scikit-learn и т.д.).
- Научишься преобразовывать текстовые данные (от новостных заголовков, до комментариев в социальных сетях) в числовые данные и анализировать скрытые в них зависимости.
Профильные дисциплины:
- Инструменты рекламных коммуникаций в цифровой среде
- Управление сообществами и контентом
- Цифровой маркетинг
- Маркетинг-аналитика в цифровой среде
- Нейростатистические инструменты и методы
- Технологии программирования (Python).
- Теория вероятностей и математическая статистика.
- Многомерный статистический анализ.
- Научно-исследовательская работа по анализу больших данных
Твоя будущая профессия:
- Маркетинг-аналитик
- Веб-аналитик
- Data-аналитик
- Фиджитал-маркетолог
Партнеры:
- ПАО «Сбербанк»
- АО «Тинькофф Банк»
- ПАО «Банк ВТБ»
- Яндекс
- VK
- МТС
- X5 Retail Group
- Ozon
- GreenPR
- Contrapunto