Станешь уникальным специалистом в области маркетинга, владеющим инструментарием анализа больших данных и способным заменить собой целый аналитический отдел.
Сможешь, используя только открытые данные, представленные в сети, проводить глубокий анализ поведения потребителей, методов работы конкурентов и рыночных тенденций.
Научишься с нуля настраивать контекстные, таргетированные и ретаргетинговые рекламные кампании на базе проведенного анализа.
Сможешь предсказывать поведение потребителей на основе анализа информации, оставленной ими в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах и в приложениях и собранной тобой при помощи специальных ботов.
Получишь продвинутые навыки в области контент менеджмента, коммьюнити менеджмента и инфлюенс-маркетинга, основывая креативные решения на результатах анализа больших данных
Освоишь язык программирования Python и ключевые инструменты для сбора (selenium, requests и т.д.), обработки (re, Hugging Face, NLTK и т.д.) и анализа данных (Pandas, Scipy, Scikit-learn и т.д.).
Научишься преобразовывать текстовые данные (от новостных заголовков, до комментариев в социальных сетях) в числовые данные и анализировать скрытые в них зависимости.
Профильные дисциплины:
Инструменты рекламных коммуникаций в цифровой среде
Управление сообществами и контентом
Цифровой маркетинг
Маркетинг-аналитика в цифровой среде
Нейростатистические инструменты и методы
Технологии программирования (Python).
Теория вероятностей и математическая статистика.
Многомерный статистический анализ.
Научно-исследовательская работа по анализу больших данных