Ерёмина Ирина Александровна
  • Ученая степень
    доктор экономических наук
  • Ученое звание
    доцент
  • Биография
  • Публикации

Научные интересы:

  • Управление экономическими системами и социально-экономическими процессами
  • Публичное управление в условиях глобализации и становления информационного общества
  • Организация и стимулирование инновационной деятельности
  • Пространственное распределение экономических ресурсов
  • Оценка и прогнозирование перспектив развития региональных экономических систем
  • Управление государственными и муниципальными закупками
  • Аудит и учет в государственном секторе
  • Цифровизация экономических процессов

Награды и достижения:

  • В 2023 году Еремина Ирина Александровна подтвердила свое педагогическое мастерство и соответствующий уровень подготовки став лауреатом конкурса Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель 2023», войдя в число лучших преподавателей России.
  • По итогам Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель 20.21» в 2021 году, организованного Национальным рейтинговым аттестационным агентством Росрейтинг, Еремина Ирина стала дважды победителем: в общем рейтинге молодых преподавателей, в рамках направления «Социально-экономические науки», и была награждена:

- дипломом победителя II степени Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель 20.21»;

- дипломом победителя Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель 20.21» в номинации «Лучший молодой доцент» по направлению «Социально-экономические науки».

  • Ирина Александровна стала победителем во Всероссийском конкурсе преподавателей вузов «Золотые имена высшей школы» в номинации «Молодые педагогические таланты» в 2020 году, г. Москва.
  • В 2020 году  Ирина Александровна отмечена почетной грамотой Орловского областного совета народных депутатов за большой вклад в развитие системы высшего образования в Орловской области.
  • В 2018 г. Еремина Ирина Александровна  стала победителем в региональном конкурсе «Молодые кадры Орловщины» в номинации «Образование», г. Орел.
  • Сформированные лидерские качества позволили, в качестве капитана, впервые вывести Орловскую команду преподавателей в финал чемпионата «Businnes Battle» среди преподавателей и занять третье место, 2018 г., г. Дзержинск.
  • Авторский образовательный проект Ирины Александровны занял третье место в конкурсе «Лучшие практики RANEPA best practices competition» среди преподавателей в номинации «Управление карьерой», 2018 г, г. Москва.
  • Второе место во Всероссийском конкурсе «Приоритеты роста», который проходил в рамках Петербургского международного экономического форума, 2018 г., г. Санкт-Петербург.
  • Первое место в Международном научно-прикладном конкурсе «Блокчейн - «песочница» и второе место в Международном конкурсе прикладных проектов молодых ученых и студентов «Прикладные ИТ-решения в науке, бизнесе и власти», проводимых в рамках IX Евразийского экономического форума молодежи «Азия - Россия - Африка: экономика будущего» в 2018 г., г. Екатеринбург.
  • На I Всероссийском конкурсе молодых преподавателей вузов педагогическое мастерство Ереминой И.А. и новаторские методы работы заслужили высокую оценку жюри. Представив проект по обучению государственным закупкам в номинации «Проект в области дополнительного образования» она заняла второе место (2017 г.), (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова).
  • 12 мая 2017 года Еремина Ирина Александровна отмечена почетной грамотой Губернатора Орловской области за высокие достижения в научно-исследовательской и педагогической деятельности.
  • Еремина Ирина Александровна стала лауреатом в 2017 году в конкурсе «Образ будущего страны», организованного Молодежкой ОНФ.

Проектная деятельность:

С 2018 года Ирина Александровна является руководителем форсайт-инкубатора молодежных инициатив в сфере государственных закупок «Эффективный контрактный управляющий» (Приказ Росмолодежи от 9 февраля 2018 г. № 36 «Об утверждении списка победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц в 2018 году»)

Экспертная деятельность:

  • Эксперт конкурса Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», 2018-2023 гг.
  • Эксперт Всероссийского конкурса для педагогов и проектных команд обучающихся «Школьная проектная олимпиада», организованный Министерством Просвещения Российской Федерации в 2019 г, 2021 г.
  • Эксперт Всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодежи, 2021 г.
  • Эксперт Всероссийского конкурса «Золотые имена высшей школы», 2021-2023 гг.
  • Эксперт всероссийского конкурса «Сильные идеи для нового времени», 2022-2023 гг

Читаемые курсы:

Аудит государственных (муниципальных) закупок

Правовое регулирование государственного и муниципального контроля и аудит

Примерные тематики ВКР:

  • Развитие риск-ориентированного внутреннего финансового аудита в государственном секторе
  • Организация и методика проведения внутреннего аудита распорядителями средств федерального бюджета
  • Развитие казначейских технологий в секторе государственного управления
  • Финансовый контроль в системе стратегического управления социально-экономическим развитием России
  • Бюджетный контроль региональных целевых программ как направление государственного финансового контроля
  • Совершенствование методов государственного финансового контроля (на примере субъекта Российской Федерации)
  • Совершенствование системы финансового контроля местных бюджетов
  • Развитие внешнего аудита как направление оптимизации бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации
  • Обеспечение качества контрольной деятельности в сфере государственных (муниципальных) закупок
  • Совершенствование механизма осуществления контрольно-счетными органами аудита в сфере закупок
  • Финансовые инструменты эффективного использования бюджетных средств при размещении государственных закупок
  • Инструментарий организации Казначейского контроля в управлении бюджетным процессом субъекта Российской Федерации

Данный список не является исчерпывающим. Тема ВКР обсуждается индивидуально, исходя из заинтересованности студента и требований образовательной программы.