Анги:
«Финальный кейс был для нас настоящим испытанием, потому что для его решения в сжатые сроки требовалось разработать генерический алгоритм, который бы позволил провести анализ текущей конфигурации бизнес модели компании и методов её продвижения на зарубежных рынках, соотнести эти элементы с задачей выхода на рынок Китая и модифицировать в соответствии с существующими условиями хозяйствования в этой стране. Жюри оценило по достоинству нашу разработку и отметило продуманность, логичность и комплексность решения, которое мы представили, а также профессионализм всех членов команды.»
Анастасия:
«Проверить себя и свои знания на примерах из реального мира - это именно то, что необходимо студентам. И я очень рада, что с каждым годом подобных мероприятий становится больше.Университет Роттердама дал нам возможность окунуться в мир бизнеса и попробовать решить проблемы, с которыми сталкиваются компании на сегодняшний день. Battle of business запомнился мне напряжённой работой на протяжении двух дней. У нас было крайне мало времени, чтобы решить поставленные задачи на должном уровне. Особенно хочется отметить второй кейс, на решение которого ушла вся ночь! Но оно, несомненно, стоило того! Выступать перед жюри, отвечать на их вопросы, нервничать и переживать.. и в итоге получить долгожданный приз и признание со стороны других участников.»
Дарья:
«Участие в такого рода мероприятиях для меня – показатель того, что я могу в полной мере применить знания, полученные в своем Университете. Университет Роттердама – площадка для молодых людей, интересующихся бизнесом, менеджментом и экономикой. На business battle собрались команды, обладающие необходимыми знаниями, энтузиазмом и интересом к игре. Такие поездки - отличный способ познакомиться с новыми людьми, попрактиковать английский язык, послушать семинары от практикующих бизнесменов и начинающих стартаперов. Наша команда показала высокий уровень, мы честно трудились, не было сомнений, что мы справимся. Организация баттла была на высоком уровне, задания были органичными и интересными.»